Сайт пейнтболной команды "White Rhinos"

 
ENJOY ИСТОЧНИКИ

Шаг назад иногда может означать два шага вперед
советы

2x1

Как стать снайпером

Секреты пейнтбольного снайпера

Игра за змеёй

Коммуникация в команде

Игра в обороне

Пейнтбольные законы Мерфи

Скоротечные контакты

Щелчок клювом

Преимущества тактики игры с закрытой головой

Психологические аспекты игры

Спорт психология

Лучшие пейнтбольные маркеры или кто чем стреляет

Что несет будущее

Самостоятельные игроки, кто они?

Прогуляйтесь по полю

Готовимся к турниру

Первый Турнир

Интервью с 6 известными игрокам1

Джереми Салм заговорил

Правила ФСПР

Правила Millenium Series

Сравнительный анализ некоторых маркеров



Шаг назад иногда может означать два шага вперед. Аарон Стивенс (Aaron Stephens) проводит расследование.
Чего Вы хотите избежать при игре в пейнтбол? Если, конечно, Вы не играете, как Роббо. Конечно же, поражения! Основная цель пейнтбола - не оказаться пораженным и захватить флаг или базу, правильно? Ну, что ж, Вы все не правы. Или я спятил? Думаю, нет, и вот почему...
Иногда поражение - это именно то, что нужно Вашей команде. Так когда же Вы должны выйти из игры по собственному желанию? Будете ли Вы гордиться тем, что продержитесь непораженным во время всей игры? Сомневаюсь. Согласитесь ли Вы увековечить свое имя на Доске Почета Пейнтбола как последний "герой", оставшийся в игре, или предпочтете пожертвовать собой, но прослыть катализатором всей игры.
Кто они, герои пейнтбола? Парни, которые надирают задницы другим. Почему же одни способны на это, а другие нет? Многое зависит от первоначального импульса, толчка. Если команда трусливо жмется на своей базе - конец игры предопределен. Но если в команде есть игроки, дающие толчок с самого начала игры, желающие жертвовать собой - игра, скорее всего, закончится победой.... Вникаете в суть? Давайте рыть глубже.
Большинство игроков от профи до новичков не хотят подставляться под шары. Они засиживаются за своими укрытиями, выживают под тысячами шаров и чувствуют себя прекрасно только когда звучит финальный свисток, а они все еще в игре. У всех у них периодически возникают порывы ломануться вперед, но они боятся быть пораженными. Не столько самой боли, сколько подвести свою команду. Не поддавайтесь этому чувству. Вы должны найти баланс между "выживанием" в игре и сознанием того, когда "вывести" себя из игры на пользу своей команде.
Нужен ли команде безумный игрок, засыпающий противника шарами, или им нужен придурок, который сидит за ключевым укрытием, как свинья в стойле? Но, ломанувшись через поле, как бешеный заяц, создадите ли Вы такой переполох, что Ваша команда успеет уделать противника в считанные минуты? Создадите ли Вы импульс, первоначальный толчок, чтобы помочь Вашей команде оттеснить противника на его базу? Есть только один способ узнать это.
На прорыв!
Когда я играл в слабой команде против настоящих профи, я наблюдал следующее... Один игрок команды противника буквально врезался в наш правый фланг.... Все наши повернули головы вправо, концентрируясь на нем, в тот же момент другой игрок протаранил нас слева, и не успел я осознать, что мир рушится на части, как кто-то запулил мне шарик прямо в голову. Отсюда вопрос: если бы в команде не оказалось ребят, не желающих жертвовать собой, как бы пошла игра? Я видел многих хороших игроков, которые в моих глазах становились еще лучше, говоря: "Если я ломанулся вперед и меня не поразили - мы обязательно выиграем; если же я прорвался вперед, и меня поразили, как лоха, - моя команда вытянет в любом случае!" Прочитайте это еще раз.
Практикуясь в следующий раз, попытайтесь направить игру в несколько другое русло. Выбегайте на поле и пробуйте "форсировать" победу. Ричи Малишевски (Ritchie Maliszewski) и Крис Ла Сойя (Chris La Soya) специально не обучались подобным маневрам (поэтому Вы и знаете их имена) боясь однажды обжечься. Да уж, судья мог выставить Вас полным дураком. Но Вы все равно не сдавайтесь, продолжайте в том же духе. Да, конечно же, когда меня "подстрелили" как полного слабака, я чувствую, что я подвел своих ребят, но когда я принял осознанное решение, что я оставался в игре и так довольно долго, я делаю рывок, и независимо от того, поразят меня или нет, я считаю, что это уже результат.
Героев больше нет
Вернемся назад к "сценарным" парням. Да, иногда я наслаждаюсь массовой стрельбой сценарной игры. Но я заметил кое-что довольно забавное. Большинство турнирных игроков, вовлеченных в сценарий, находят удобное место и сидят там, пока у них не кончатся шары. А смысл? Враг наступает и наступает (реинкарнация - термин не для турнирного пейнтбола). Они могут отстрелять хоть 50 игроков, но возможности "выкурить" противника из-за его укрытия у них так и не будет.
Почему? Потому что часто сценарная игра слишком длинная и в отстойник идти долго да и не хочется, и все это напрягает, и смешно быть пораженным, имея на руках супер электромаркер за миллион долларов, из снайперского Типманна ? Человеком у которого было всего 10 шаров и баллон в 12 гр? И размазывать краску по маске? .. надеюсь, вы поняли идею.
Вот Вам мое отношение к сценариям. Создавайте меньшие команды игроков с различным менталитетом. Часть команды на зачистке и часть команды для нападения. Жертвуйте игроками, чтобы дать импульс к победе для Вашей команды. Это то же, что должны делать турнирные игроки, только в большей мере. Врубаетесь? Хорошо. Тогда ступайте с миром, дети мои, и учитесь быть героями.



 
paintball.ru
paintballer.ru
ostapych.russianpaintball.com
russianpaintball.ru
paintballworld.narod.ru
skif.paintball.com.ua
squall.ru
paintball.lv
russianlegion.ru
pball.ru
 
 
 

 

     powered by Sky[liner] 2003 c.      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz