Сайт пейнтболной команды "White Rhinos"

 
ENJOY ИСТОЧНИКИ

Шаг назад иногда может означать два шага вперед
советы

2x1

Как стать снайпером

Секреты пейнтбольного снайпера

Игра за змеёй

Коммуникация в команде

Игра в обороне

Пейнтбольные законы Мерфи

Скоротечные контакты

Щелчок клювом

Преимущества тактики игры с закрытой головой

Психологические аспекты игры

Спорт психология

Лучшие пейнтбольные маркеры или кто чем стреляет

Что несет будущее

Самостоятельные игроки, кто они?

Прогуляйтесь по полю

Готовимся к турниру

Первый Турнир

Интервью с 6 известными игрокам1

Джереми Салм заговорил

Правила ФСПР

Правила Millenium Series





Правила Millenium series
ПОЛЯ
1.0 СТАНДАРТЫ ПОЛЕЙ
1.01. На игровых полях не должно быть всего, что может заставить игроков рисковать без необходимости, в том числе камней или острых выступов горной породы, и т.д.
1.02. И игроки, и судьи должны иметь возможность свободно передвигаться по игровым полям. На игровых полях не должно быть сырых или заболоченных участков, плотного подлеска и т.п., что может препятствовать свободному передвижению.
1.03. Все границы поля должны быть без изломов, которые допускают стрельбу через границу обратно на поле.
1.04. Базы с флагами для игры в десятках должны быть расположены таким образом, чтобы ни одна из баз не была просматриваема с другой базы, кроме арен.
1.05. Базы с флагами должны быть равноудалены от границ поля. Базы команд должны находиться по крайней мере в 15 футах от границы поля.
1.06. Принимая во внимание почву (местность), покрытие, способность перемещаться, зоны огня и топографию, игровые поля должны быть сбалансированы так, что лучшая и более талантливая из двух команд обычно будет выигрывать старт игры с любой базы.
1.07. Поля для семерок должны иметь размеры от 150 до 240 футов шириной и от 200 до 350 футов длиной.
1.1 ПОЛЕВОЕ УКОМПЛЕКТОВАНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
1.11. На полях для семерок должны находиться минимум восемь полевых судей (включая Главного судью).
1.12. Только судьи, получившие разрешение Главного судьи поля, могут осуществлять судейство (запросы).
1.13. На каждом поле для семерок должен находиться минимум один судья-хронографист.


ОРГАНИЗАЦИЯ СУДЕЙСТВА


2.0 СТАНДАРТЫ
2.01. Набор судей для турниров Миллениум-2001 проходит согласно Приложению 1.
2.02. Каждое судейское звено должно выставить минимум 8 судей из числа судей первой линии в каждый день турнира. Любое звено, которое нарушает или отказывается выполнять обязанности, указанные в Разделе 2.02, должно быть оштрафовано, согласно Приложению 1.
2.03. Все судьи должны быть полностью знакомы с правилами и положениями, содержащимися здесь и должны прилагать их лучшие усилия в выполнении их судейской работы.
2.04. Все судьи должны исполнить свои обязанности и принимать решения непредвзято. Если некий судья был уличен в предвзятой работе в качестве судьи на соревнованиях в пользу или против любой команды, он до конца турнира отстраняется от судейской работы. Этот инцидент должен быть также послан на рассмотрение дисциплинарному комитету. Очки, полученные в этот день, команде не начисляются, согласно списку (графику)1.
2.05. Для связи друг с другом судьи должны использовать радиостанции (рации).
2.06. Судьи должны быть одеты в рубашки и рейтузы ярких цветов, отличающиеся по цвету от формы команд. Главный Судья должен быть одет в форму, обозначающую его статус на игровом поле.
2.07. Конторские или математические погрешности могут быть исправлены в любое время до начала следующего игрового раунда.


2.1 ИНФОРМАЦИЯ
2.11. Базы с флагами и поля для всех предварительных раундов должны распределяться между командами жеребьевкой - подбрасыванием монеты до начала игры.
2.12. Базы с флагами для полуфинальных и финальных раундов должны распределяться между командами жеребьевкой - подбрасыванием монеты до начала игры.
2.13. Судьи не должны доводить до команд информацию относительно размещения баз, почвы, границ, игрового времени, или развития игры, кроме случаев обеспечения безопасности.
2.14. Судьи не должны действием или бездействием преднамеренно открывать или скрывать размещение или действия игроков в течение игры. Судьи не должны препятствовать развитию игры.
2.2 КОНТРОЛЬ ЗА ИГРОЙ
2.21 Главный судья на поле начинает игру, объявляя десятисекундную готовность, так, чтобы каждая команда могла ясно слышать такое предупреждение. Главный судья объявляет готовность с обратным отсчетом "Три, два, один, одна минута". Потом игра начинается с объявления Главного судьи так, чтобы каждая команда могла слышать, по рации (радио) или иначе, также, "Game on" или "Go. Go. Go". Когда возможно, Главный судья также должен отдавать визуальный сигнал к началу игры так, чтобы каждая команда могла легко видеть такой сигнал (взмах его руки или специального флага).
2.22. Игру может закончить только Главный судья словами "Game over"
2.23. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, судья, обнаруживший опасность, должен объявить всем судьям, чтобы они воздержались от использования радио (рации). Другие судьи на поле немедленно останавливают все игры. Игровое время будет также приостановлено до устранения опасности.

СТРУКТУРА ИГРЫ

3.0 ВЕДЕНИЕ СЧЕТА
3.01. Очки командам из семи человек зачисляются по 100 бальной системе и рассчитываются следующим образом:
(1) команда получает 3 очка за поражение каждого игрока команды противника.
(2) команда получает 1 очко за каждого не пораженного игрока своей команды:
(3) команда получает 32 очка за захват флага противника; и
(4) команда получает другие 40 очков, когда флаг противников водружен на базе команды.
3.02. Очки выставляются Главным Судьей по окончании игры.
3.03. Команде также начисляются очки за каждого противника, удаленного с поля в течение игры. Игрок может быть удален с поля после любого засчитанного попадания, очевидного или не очевидного для пораженного, сдачи или добровольного выхода с поля, в соответствии с которым игрок подтверждает свое поражение, любого ошибочного удаления, даже если запрос на это удаление в последствии окажется таковым, любого штрафного удаления товарища по команде, включая штрафы по системе "один за одного", заступа за границу поля, неспортивного проведения, сокрытия нарукавной повязки или любого способа ввести в заблуждение противника, а также если любая часть оборудования, вынесенного игроком на поле, находится далее 1,5 м от игрока, нахождения игрока на начало игры далее, чем в 30 см от базы, или затягивания с выходом на поле после предупреждения, полученного от Главного судьи.
3.04 Захватом флага считается физический захват флага противников не пораженным игроком.
3.05.Очки за водружение флага начисляются, когда игрок, захвативший флаг, пересекает линию базы своей команды. Очки за водружение флага начисляются вместе с или независимо от очередности захвата флага. Очки за водружение флага в игре семерок начисляются только, если флаг водружен на базе, на которой он не находился в начале игры. Очки за водружение флага могут быть начислены команде, не владеющей флагом во время водружения. Очки за водружение флага не должны начисляться сразу после пересечения линии базы. Будет произведена проверка на поражение игрока, перемещавшегося с флагом, прежде официального объявления о водружении флага. Время, в которое игрок с флагом пересек линию базы, будет зарегистрировано судьей флага, и если будет определено, что игрок не имеет поражения, водружение флага будет провозглашено официально, и игра закончится.
3.1 ВРЕМЯ И НАЧАЛО ИГРЫ
3.11. По меньшей мере за 10 минут до начала игры каждая команда должна появиться у станции хронографирования для определения возможности выхода на поле.
3.12. Игроки, прошедшие хронографирование и допущенные до игры, должны находиться на смежной с зоной хронографирования территории под контролем судьи или другого официального лица турнира. Прошедшие хронографирование не могут выходить за пределы этой территории, кроме выхода на игровое поле в сопровождении судьи. Игроки в этой области могут не иметь оружие или инструментальные средства (инвентарь).
3.13. Игроки ответственны за удаление старых попаданий или должны привлечь внимание полевого судьи к этим попаданиям с тем, чтобы не быть удаленными с поля.
3.15 Игрокам запрещается проносить инструментальные средства или другое запрещенное оборудование на игровое поле. Присутствие такого оборудования может привести к наказанию и дисциплинарным разбирательствам против данного игрока и-или команды.
3.16. Каждому игроку будут давать пронумерованную нарукавную повязку для ношения на его левой руке.
3.17. До начала игры игроки должны находиться в 30 см от своей базы. Любой игрок, не находившийся в указанном месте на момент начала игры, будет удален.
3.18. Когда команды собраны на соответствующих базах, Главный судья начинает предупредительный десятисекундный обратный отсчет, "Три, два, один, десять секунд". Такой обратный отсчет должен быть услышан обеими командами. Десятью секундами позже Главный судья возвестит начало игры, которое должно быть услышано обеими командами, словами "Go. Go. Go". После этого сигнала игра начинается.
3.19. Игры должны быть намечены так, чтобы имелся минимум 60 секундный перерыв между началом игр любых команд.
3.2 ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ
3.21. Всем играм должен предшествовать сеанс предварительного хронографирования. Каждый игрок каждой команды должен пройти хронографирование.
3.22. Для официального игрового хронографирования разрешается использовать только радарные хронографы. Если хронографов несколько, они должны быть расположены так, чтобы, при поломке хронографа его можно было заменить другим, доступным командам.
3.23. Судья-хронографист должен взять у игрока маркер для осмотра по следующим позициям:

(1) присутствие загрязняющего вещества в стволе, переходнике или фидере;
(2) плотность прилегания винтов, ствола, баллона и других рабочих деталей, которые могут увеличивать или уменьшать скорость, так, чтобы те были в рабочем состоянии;
(3) наличие вентилей или расширительных камер, которые могут быть включены или выключены; все вентили должны быть полностью открыты;
(4) наличие внешних устройств регулировки скорости, которые не закрыты или могут быть установлены на месте; и
(5) любых других устройств, частей или элементов, которые дали бы возможность игроку увеличить дульную скорость маркера на игровом поле без использования инструмента.
3.24. Игроки, чьи маркеры не проходят такую проверку, получат объяснения, и при наличии времени им будет даваться возможность исправить сложившуюся ситуацию.
3.25. . Игроки, чьи маркеры проходят такую проверку, направляются к станции хронографирования, где судья-хронографист хронографирует маркер в условиях, сравнимых с условиями на игровом поле, при его максимальной скорости. Судья- хронографист должен сделать три замера по хронографу.
3.26. Маркеры пройдут проверку, если средняя скорость по этим трем замерам равна или меньше чем 300 футов в секунду.
3.27. Игроки, чьи маркеры не проходят такую проверку, получат объяснения, и при наличии времени им будет даваться возможность исправить сложившуюся ситуацию.
3.28. Если игрок использует больше чем один баллон на игровое поле, судья-хронографист может выбрать хронографирование маркера с обоими баллонами.
3.29. Все игроки, чьи маркеры не проходят хронографирование, могут выбрать, выходить на поле без маркера, или быть засчитанными пораженными.
3.3 НАРУКАВНЫЕ ПОВЯЗКИ
3.30. Нарукавные повязки должны быть по крайней мере 5 см по ширине и быть регулируемыми по длине и достаточно длинными для закрепления на предплечье, а также иметь возможность надежной и длительной фиксации на руке.
3.31. Наборы нарукавных повязок должны иметь контрастирующие цвета и быть легко различимыми.
3.32. Нарукавные повязки должны надеваться на левую руку.
3.4 ФЛАГИ
3.41. Флаги должны иметь размеры шириной минимум 45 см и длиной минимум 75 см.
3.5 ЧИСЛО ИГР
3.51. Команда, состоящая из семи человек, должна сыграть десять игр в предварительных раундах в дивизионе, в котором команда выступает.
3.52. Если дивизион состоит из шести команд, команда должна сыграть пять игр, против каждой из команд, находящихся в дивизионе.
3.53. Команды будут зачислены в полуфиналы следующим способом:
(1), если в классификации имеется меньше 8 команд, полуфинальные игры не проводятся, а четыре команды с наибольшим количеством очков сразу переходят к финальным играм.
(2), если в классификации имеется от 8 до 30 команд, включительно, лучшие восемь команд переходят к полуфинальным играм.
3.54. Если имеется два дивизиона, две лучшие команды по итогам полуфинальных игр выходят в финальные соревнования. Если имеется четыре дивизиона, лучшие команды по итогам полуфинальных игр в этих дивизионах выходят в финальные соревнования.
3.55. Позиции команд в конце игрового раунда определяются по общим итогам игр и очкам, полученным командами, и подчиняются условиям, изложенным в п.3.56.
3.56. В случае одинакового счета между командами, преимущество получает команда с меньшим количеством штрафных очков. Далее, в случае сохранения одинакового счета между командами, преимущество получает команда-победитель соревнования "head to head" ("нос к носу"). Далее, в случае сохранения одинакового счета между командами, преимущество получает команда, набравшая больше очков в предыдущих предварительных раундах. Далее, в случае сохранения одинакового счета между командами, преимущество получает команда, набравшая больше очков в предварительных раундах следующих соревнований. Далее, в случае сохранения одинакового счета между командами, преимущество получает команда с наименьшим количеством удалений в этом раунде. Далее, в случае сохранения одинакового счета между командами, преимущество получает команда с наименьшим количеством удалений в предыдущих предварительных раундах. Далее, в случае сохранения одинакового счета между командами, преимущество получает команда с наименьшим количеством удалений в последующих предварительных раундах. Далее, в случае сохранения одинакового счета между командами, преимущество получает команда по результатам ранжирования Millennium.
3.6 РАНЖИРОВАНИЕ И ОТБОР
3.61. Профессиональные команды отбираются прежде, чем любительские, и любительские команды отбираются прежде, чем команды новичков. Команды будут отобраны в соответствии с ранжированием очков, заслуженных в течение сезона 2001. В случае получения одинакового балла, команда, занимавшая более высокое место в 2000 году, будет отобрана сначала. Команды, не имеющие набранных очков в сезоне-2001, и не имеющие ранжирования в 2000 году, будут отобраны в алфавитном порядке, не принимая во внимание город, штат, страну или другую юрисдикцию, формирующую часть названия и-или слова "the" и "команда".
3.62. Любое звено, переходящее от любителя к профессионалу или от новичка к любителю, не сохраняет за собой никакие очки, заслуженные ранее.
3.63. Команды распорядителей получат максимальное количество очков, заработанное на турнире, который они судили. Эти очки будут зачислены в конце соревнования, при условии соблюдения судейской командой требований к судейству. По условиям, изложенным в Приложении 3, судейская команда получает очки немедленно по успешном завершении турнира.
3.64. Команды занимают места и получают очки в текущем сезоне в количестве, равном среднему значению очков, заслуженных на тех турнирах, в которых эти команды участвовали.
3.65. Документирование результатов предварительных и других раундов игр должно проводиться в соответствии с Приложением (графиком) 3.

ИНФОРМАЦИЯ

4.01. Организатор турнира обязуется снабдить каждую участвующую команду необходимой информацией о турнире, включая информацию относительно вступительных взносов, маршрута и списка (графика) событий, включая время и место для консультации о правилах турнира и встречи капитанов, гостиничной информации, формуляра и формы расписания, и Правил Милленниума.
4.02. Консультации о правилах турнира будут проводиться накануне каждого соревнования. Цель этой встречи - судейской бригаде ответить на вопросы относительно правил судейства.
4.03. Встречи капитанов будут проводиться накануне соревнований. Цель этой встречи - снабдить капитанов команд информацией относительно учреждения, администрации и не-полевых правил и положений, принятых на турнире.
4.04. Полный график предварительных игр, состоящий из списка оппонентов каждой команды, и намеченное время игры, будет распространен в течение дня до начала соревнования и, после того, зарегистрирован на табло.
4.05. Все игровые поля должны быть доступны для осмотра для любой из соревнующихся команд, не менее чем за один световой день до начала соревнований.
4.06. Команды могут исследовать поля и или производить любые действия (активность) для подготовки к турнирным играм. Никакой команде или никакому участнику не разрешено вносить изменения в любое поле для игры. В наказание за изменения, вносимые на поле, менее чем за 3 дня до начала игр или в течение дней турнира игрок будет удален с турнира.
4.07. Организатор турнира снабдит Секретаря Милленниума в течение двух недель после окончания турнира копиями всех игровых ведомостей и счетных таблиц, полным списком участвовавших команд, их конечных (заключительных) позиций и любых призов и наград, полученных ими, и полным списком всех спонсоров события.
4.08. Только квалифицированным специалистам позволено снимать, фотографировать, записывать на пленку, или делать другую запись игр. Квалификации этого будут определены на индивидуальном основании организатором события.

УДАЛЕНИЯ

10.0. ОЧЕВИДНЫЕ ПОПАДАНИЯ
10.01. Очевидные попадания - те, которые происходят на легко просматриваемых участках тела или оборудования, находящегося у игрока, или те, которые были замечены самим игроком. Судья должен определить, почувствовал ли игрок попадание, и какова была его реакция на это попадание.
10.02. Игроки, пораженные на легкодоступных для проверки участках, должны немедленно сообщить об этом словами "HIT" или "OUT" сразу после поражения
10.03. Такие игроки должны снять повязки, зачехлить маркер и, подняв его над головой, выходить с поля немедленно в соответствии с наиболее прямым маршрутом или согласно команде полевого судьи, если таковая проследовала.
10.04. Игроки, имеющие очевидные поражения, легко поддающиеся проверке самими игроками, не могут запрашивать проверку на поражение. Запрос проверки при таких обстоятельствах означает игру в статусе play on.
10.05. Игроки, совершавшие перемещения по площадке во время очевидного поражения, должны прекратить маневр в сторону противника и остановиться.
10.06. Игроки, получившие очевидное поражение в местах, не легко поддающихся проверке самих игроков, например, попадание в спину, могут продолжать играть, но должны немедленно обратиться за проверкой к товарищу по команде, который может легко проверить, действительно ли шар разбился и игрок должен выйти из игры. Товарищ по команде должен дать ответ немедленно, и если игрок поражен, он должен прекратить игру, сообщать об этом и выходить с поля в соответствии с пунктами Раздела 10.0. В случае невозможности обратиться к такому товарищу по команде для проверки или невозможности такого товарища по команде дать четкий и незамедлительный ответ, продолжение игры означает игру в статусе play on.
Если нет никого из команды, кого можно было бы попросить о проверке, такой игрок может продолжать играть, но должен немедленно запросить проверку у полевого судьи. В случае невозможности запросить такую проверку продолжение игры означает игру в статусе play on
10.1. НЕОЧЕВИДНЫЕ ПОПАДАНИЯ
10.11. Неочевидные попадания - попадания в игрока или оборудование на труднодоступных для осмотра участках, или те, при которых игрок не подает никаких признаков знания о произошедшем.
10.12. Игроки с неочевидными попаданиями должны быть удалены, но не оштрафованы.
10.13. Если игрок с неочевидным попаданием узнает посредством собственных действий или от товарища по команде о своем поражении, то далее это поражение должно и будет рассматриваться как очевидное поражение
10.2. УДАЛЕНИЯ
10.21. Игрок удаляется, если он поражен живым участником команды противника или своей команды, и существует пятно краски на игроке, его одежде или предмете, который игрок держит в руках. Если шар попадает в игрока, но не оставляет пятна краски, игрок не считается пораженным. Если игрок поражен пораженным игроком своей или чужой команды, игрок не считается пораженным. Если шар сначала разбивается о другой предмет, прежде чем окрасить игрока или предмет одежды, или что - нибудь, что игрок держит в руках, такой игрок не считается пораженным. Если судья не видел попадания в другой предмет шара, выпущенного живым игроком, и на игроке есть пятно краски, такой игрок должен быть удален. Вообще, если пятно краски - достаточно густое (плотное) и имеет по крайней мере размер двухрублевой монеты (или монеты в 25 центов), это попадание будет рассматриваться как четкое поражение. Если два игрока противоположных команд получили поражения и пятна краски, как предусмотрено в Разделе:10.21, одновременно, или если судьи не могут определять, который игрок был поражен сначала, оба игрока будут удалены. Судьи должны протирать небольшие по размеру или нечеткие пятна краски во время их обнаружения. Никому не разрешается продолжить игру с нечетким пятном, пока оно не вытерто судьей.
10.22. Игроки должны быть удалены, если они или предмет их одежды, или любой предмет, который они держат в руках, касается земли или любого предмета вне обозначенной игровой площадки. Такое удаление должно производиться сразу после пересечения игроком или предметом, который тот держит в руках, этой линии. Судьи, на их усмотрение, могут предупредить игроков, однажды и только однажды, если они подходят слишком близко к границе поля.
10.23. Игрок будет удален, если на его левой руке нет нарукавной повязки, выданной до начала игры.
10.24. Если на поле у игрока находят инструмент или другое запрещенное оборудование, или он производит над своим маркером запрещенные действия, означенные в п.7.04, он будет немедленно удален
10.25. Игроки, находящиеся более чем в 1,5 метрах от какой-либо части оборудования или одежды, вынесенной ими на игровое поле, кроме шомполов, ветоши, фидеров или тубов для переноски шаров, будут немедленно удалены.
10.26. Игроки, замеченные в неспортивном проведении, - как то, но не только, нежелание подчиниться требованию судьи, передвижение нейтрального игрока, преднамеренные попытки помешать судье произвести хронографирование маркера на поле, стрельба в судей, чрезмерная стрельба в пораженного игрока после судейского предупреждения прекратить такое действие, требование проверки на поражение, чтобы отвлечь судью от проверки товарищей по команде, или использование судьи для определения положения противника на поле, а также словесное оскорбление противника или судьи, - будут удалены.
10.27. Игроки, совершающие действия, заставляющие противника считать их пораженными, включая, но не ограничиваясь, объявлением себя пораженным, сокрытием нарукавных повязок, поднятием маркера над головой, помещением заглушек в ствол в поле зрения противника, а текже перемещением с пораженными игроками, будут удалены.
10.28. Игроки, скорость маркеров которых была выше 310 футов в секунду, будут удалены в соответствии с пунктами Раздела 7.03.
10.29. Удаление может производиться в качестве штрафных санкций, назначенных за неправомерные действия членов команды, согласно правилам, изложенным далее.
10.30. Пораженные игроки должны передать их нарукавные повязки самому близкому судье и выходить с поля немедленно по кратчайшему маршруту или в направлении, указанном судьей.

ФЛАГИ

11.0 БЕГУЩИЙ СФЛАГОМ
11.01. Как только флаг помещается на базу до начала игры, его не должны касаться члены команды, если только сценарием не предусмотрено возвращение флага.
11.02. Игроки, переносящие флаги, должны нести их открыто. Игроки не могут пытаться скрыть или замаскировать флаг при его переносе.
11.03. Флаги могут передаваться живыми игроками живым игрокам.
11.04. Игрок, пораженный во время перемещения с флагом, должен остановиться на игровом поле, держа флаг на вытянутой руке на уровне глаз, и отдать его другому игроку любой команды. Флаг должен быть отдан пораженным игроком любому игроку, берущему его.
11.05. Возвращаемый флаг должен быть возвращен на его базу в соответствии с наиболее прямым маршрутом и наиболее быстрым способом, который не включает вступление в борьбу с противниками. Флаг должен быть помещен в то же самое место, где он располагался до начала игры.
11.1 ВОДРУЖЕНИЕ ФЛАГА
11.11. Когда игрок пересекает линию базы с флагом противника в руках, судья флага немедленно требует отметки времени, и время запроса регистрируется. Далее судья флага проверяет игрока на наличие поражений.
11.12. Если игрок, принесший флаг по правилам п. 11.оказывается пораженным, судья флага сообщает об этом судье флага на базе противника, и флаг должен быть немедленно возвращен на исходную базу.
11.13. Если принесший флаг не оказывается пораженным, водружение флага будет засчитано, и игра будет объявлена оконченной с момента водружения флага.

ШТРАФЫ


12.0 PLAYING ON
12.01. Playing on означает продолжение игрока действовать в игре после поражения. Playing on включает, но не ограничивается, продолжением стрельбы или другим противодействием противнику, продолжением перемещаться, кроме выхода с поля в соответствии с наиболее прямым маршрутом или в направлении, указанном судьей, переговорами на поле или другим способом передачи информации, будь то судье, противнику или товарищам по команде, за исключением фраз "Я поражен" ("I'm hit") или "Out", или другими действиями игрока, расцениваемыми как вмешательство в развитие игры, или попытка помешать судье в проверке на поражение, стрельбе для освобождения (разрядки) или дегазации маркера или обеспечении товарищей по команде шарами или оборудованием.
12.02. Наказание за Playing on - удаление одного товарища по команде за одного нарушающего игрока, если по мнению судьи такая Playing on не имеет существенно влияния на дальнейший ход игры, дающей команде нарушителя численное преимущество, либо удаление двух товарищей по команде.
12.1 ЗАТИРАНИЕ
12.11. Затирание определено как активное и преднамеренное удаление краски игроком, во избежание удаления или запроса для проверки.
12.12. Затирание штрафуется немедленным удалением игрока с поля и одновременным удалением трех дополнительных игроков этой же команды.
12.2 МНОЖЕСТВЕННОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
12.21. Множественное перемещение - перемещение по полю двух или более человек так, что ведущий игрок после поражения препятствует или предотвращает поражение и своевременное удаление других игроков, двигающихся следом.
12.22. Судьи позволяют этому продолжаться, но один игрок из осуществлявших перемещение будет удален сразу после перемещения для каждого такого случая. Когда перемещение заканчивается, игроки, которые получили множественные поражения, будут также удалены с поля.
12.3 ВМЕШАТЕЛЬСТВО
12.31. Наблюдателям позволяется наблюдать за развитием игры и действия на поле, но не позволяется давать команды игрокам, находящимся на поле, или давать комментарии по ходу игры, которые, вероятно, могут быть услышаны игроками на поле, или управлять оружием, или любым другим способом влиять на игру.
12.32. Члены команды и наблюдатели со стороны соревнующихся команд, мешающие или оказывающие влияние на ход игры, будут немедленно оштрафованы, как в случае с Playing on на поле, что приведет к удалению одного или большего количества игроков данной команды.
12.4 ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ В КОНЦЕ ИГРЫ
12.41 За каждый маркер, скорость которого выше установленных пределов, начисляются штрафные очки:
- Если средняя скорость по трем замерам больше, чем 300 fps (сумма равна или больше 901 fps), начисляется по два штрафных очка, вычитающихся из счета команды, за каждое превышение скорости на один фут в секунду.
12.42 Команда, игроки которой пытаются помешать замеру, штрафуется на 50 очков, вычитающихся из счета команды.
12.5 НАЧИСЛЕНИЕ ШТРАФНЫХ ОЧКОВ
12.51. Судьи должны начислять штрафные очки за Playing on или затирание.
12.52. Только Главный судья может назначать штрафы, вычитающиеся из очков, заслуженных на поле.
12.53. Судьи должны давать устные предупреждения для следующих нарушений:
(1) Первый случай уклонения от соблюдения правила объявления игрока нейтральным.
(2) Игрок не зачехлил ствол.
(3) Первый случай уклонения от проверки на поражение.
(4) Первый случай использования ненормативной лексики.
(5) Первый случай уклонения игрока, перемещающего (возвращающего) флаг, возвратить флаг настолько быстро, насколько возможно, на его базу.
12.54. Судьи должны удалять игроков при:
(1) Втором уклонении от соблюдения правила объявления игрока нейтральным.
(2) Втором уклонении от проверки на поражение
(3) Втором случае использования ненормативной лексики
(4) Втором уклонении игрока, перемещающего (возвращающего) флаг, возвратить флаг настолько быстро, насколько возможно на его базу.
(5) Агрессивных движений в пределах 20 метров от игрока, объявленного нейтральным.
(6) При выходе игрока за границы или перемещении линии границы.
(7) Поражении игрока в труднодоступные для осмотра участки тела.
(8) Игрок, имеющий инструментальные средства на поле.
(9) Нахождении игрока далее 30 см от базы в начале игры.
(10) Выходе или нахождении на поле без защитной маски.
12.55. Удаление по правилу один за одного (удаление нарушителя и одного игрока из команды) производится, если:
(1) Игрок имеет инструментальные средства на поле.
(2) Имеет место множественное перемещение (fright training).
(3) Продолжение играть при очевидном попадании.
(4) Повторный выход на поле после поражения.
(5) Вмешательство в течение игры.
(6) Playing on.
(7) Вхождение на поле в физический контакт с другим игроком.
12.56. Удаление по правилу два за одного (удаление нарушителя и двух игроков из команды) производится, если:
(1) Продолжение играть при очевидном попадании привело к значительным изменениям в ходе игры.
(2) Использование полностью автоматического маркера, спускового крючка двойного действия, а также других устройств, позволяющих стрелять в автоматическом режиме.
12.57. Удаление по правилу три за одного (удаление нарушителя и троих игроков из команды) производится, если:
(1) Затирание.
(2) Стрельба после извещения о поражении или из зоны безопасности ("Dead box").
12.58. Начисление штрафных очков, в отличие от штрафов за скорострельность, должно производиться в следующих случаях:
(1) Если по окончании игры у считавшегося живым игрока обнаружено попадание в труднодоступные зоны - 10 штрафных очков.
(2) Если по окончании игры у считавшегося живым игрока обнаружено очевидное попадание - 50 штрафных очков
12.6 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТРАФЫ
12.61. Главный судья может налагать дополнительные штрафы по системе "один за одного" в течение игры или назначить 10 штрафных очков после выхода с поля в следующих случаях:
(1) Игрок систематически не подчиняется требованиям судьи.
(2) Борьба или вступление игрока в другой физический контакт.
12.62. Если после наказания с поля удаляется последний игрок из данной команды, другая команда автоматически считается успешно водрузившей флаг.
12.63. Начисление штрафов "один за одного", " два за одного " и " три за одного "в случае, если все игроки команды удалены с поля, происходит так:
(1) 12 штрафных очков за наказание "один за одного".
(2) 18 штрафных очков за наказание " два за одного ".
(3) 24 штрафных очка за наказание " три за одного ".
12.64. Игрок, зачисленный в состав команды, не имеет права выступать за другую команду, иначе очки за все игры этой команды не начисляются.
12.65. Игрок, находящийся в каких-либо (родственных и т.п.) отношениях с кем-либо из судейской бригады, также не имеет права выступать на этом турнире, в противном случае все очки, полученные его командой, не будут начислены.
12.66 Любая команда, преднамеренно отдающая очки противнику, будет дисквалифицирована, и все члены команды не должны далее выступать на каких-либо соревнованиях, в серии Милленниума
12.67 Любая команда, замеченная в сговоре с противником, будет дисквалифицирована, и все члены команды не должны далее выступать на каких-либо соревнованиях, организованных в серии Милленниума.
12.68 Оценки судей в течение игры остаются неизменными и не могут быть изменены после игры, исключая экстремальные ситуации с разрешения Главного судьи Организации.
12.69 В наказание за изменения на поле, произведенные игроком за 3 дня до начала турнира или в течение турнира, игрок будет отстранен от участия в турнире.

РАЗНОЕ

13.0 ЭТИКЕТ
13.01. Команды и игроки, выступающие в серии Милленниума, должны воздержаться от ношения или демонстрации неприятных картин, слов или логотипов на месте проведения турнира.
13.02. Команды и игроки, выступающие в серии Милленниума, должны воздержаться от недостойного поведения на любом проводимом организаторами Милленниума событии, которое принесло бы турниру или его организаторам или спонсорам дурную славу, включая, но не ограничиваясь, разгромом гостиничных номеров, стрельбой в неположенном месте, а также преднамеренном нарушении частной собственности, участии в драках, кроме случаев защиты от неправомочных действий или предотвращения преступления.
13.03. Любого не соблюдающего правила, изложенные в Разделе 13.0, организаторы должны отстранить от участия в турнирах Серии сроком на один год от даты происшествия.
13.1 ПОДДЕРЖКА
13.11. Все команды должны твердо и с уважением придержаться административных правил и постановлений, провозглашенных организатором турнира
13.12. Все команды должны соблюдать чистоту в местах проведения турнира.
13.13. Любая команда, которая не будет твердо придерживаться правил и положений, содержащихся в Разделе 13.1, должна оплатить 250 евро штрафа организатору, и этой команде запрещается участвовать в любом будущем турнире Милленниума, пока такой штраф не будет полностью оплачен.
13.2 МОДИФИКАЦИИ ПРАВИЛ
13.21 По исключительным причинам организатор турнира может принять решение изменять одно или большее количество правил во время турнира. Такие модификации должны происходить, только если их невозможно избежать. Организатор должен получить согласие комиссии по правилам, и должен объяснить командам причины и изменения самое позднее в течение встречи капитанов.
Если любые причины для модификации возникают в течение турнира, незамедлительно проводится сбор капитанов, и никакая игра не будет начата, пока встреча не закончена.
13.22 Комиссия по Правилам Милленниума состоит из Главного судьи, Главного судьи Турнира и третьего лица (Джеан-Мануел Мариис для сезона 2001). Если проблема не была решена на этом заседании Комиссии, но решение необходимо, эта комиссия будет отвечать за принятие такого решения, и это решение вступит в действие и станет в дальнейшем дополнением к правилам.

from http://www.paintland.ru







 
paintball.ru
paintballer.ru
ostapych.russianpaintball.com
russianpaintball.ru
paintballworld.narod.ru
skif.paintball.com.ua
squall.ru
paintball.lv
russianlegion.ru
pball.ru
 
 
 

 

     powered by Sky[liner] 2003 c.      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz