Пейнтбольные законы Мерфи:
Стрельба.
1. Свои стреляют не по противникам.
2. Противник всегда стреляет точнее.
3. Точнее выстрелов противника только свои выстрелы в спину.
4. Не привлекайте к себе внимание, это вызывает стрельбу.
5. Никогда не вызывайте стрельбу, это раздражает всех вокруг.
6. Пока шаров много, вы не промахиваитесь. Когда мало-вы не попадаете и
в стену сарая.
7. Решающий шар не разбивается.
8. Заливалово никого не заливает.
9. Девиз снайпера: добежать и взять на "Аут".
10. Плотность стрельбы растёт пропорционально любопытству мишени.
Ремонт.
1. Никогда не забывайте, что ваше снаряжение было сделано кое-как.
2. В маркере всегда есть какая-нибудь неисправность.
3. Взаимозаменяемых деталей (и особенно прокладок) не бывает.
4. То, что должно поставляться в наборе, поставляется отдельно.
5. Оборудование, которое должно работать совместно, нельзя в таком виде
вынести на поле.
6. Чем больше стоимость маркера, тем дальше его придётся отсылать на
ремонт.
7. Сложность маркера обратно пропорциональна интеллекту ремонтника.
Действия на поле.
1. Идеального плана не существует.
2. Если вы вырвались вперёд, всех остальных скоро перестреляют.
3. Если вы успешно продвигаетесь, впереди засада.
4. Если у вас нет шаров, а у противников полно, значит, вы занимаете
ключевую позицию.
5. Прямое попадание в лоб означает, что пора остановиться.
6. Если вы можете поразить противника, то и он вас тоже.
7. Если вы прикрылись спереди, вас подстрелят сзади.
8. Если в чём-то сомневаешься, опустоши фидер.
9. До тех пор, пока вы не ошиблись, противник ничего не замечает.
10. Удобного укрытия не существует.
11. Если вы готовы встретить противника на удачной позиции, он пройдёт
мимо.
12. В правильно организованную засаду противник не попадёт.
Команда.
1. Капитана поражают в первую очередь.
2. Командное взаимодействие просто даёт противнику больше мишеней.
3. Противник неизменно атакует в двух случаях:1)он готов;2)вы-нет.
4. Боеготовая команда не пройдёт хронографирование.
5. Готовая к хронографированию команда не выдержит игры.
6. Выигрывает команда в самой стремной одежде.
7. Ценность команды обратно пропорциональна стоимости её
оборудования.
Психология.
1. Важное всегда просто, простое всегда трудновыполнимо.
2. Когда каждая из сторон убеждена, что она проигрывает, правы и те, и
другие.
3. Вы не супермен!
4. Если это глупо, но работает, это не глупо.
5. Самый легкий путь полный отстой.
6. Всё, что вы делаете, ведёт к тому, что вас поразят, включая
ничегонеделанье.
7. Создав для противника сложную ситуацию, вы сами не сможете из неё
выбраться.
8. Опытный игрок пресказуем; мир полон опасных новичков.
9. Новички обычно выигрывают.
10. Сигнал, который можно неправильно понять, будет понят неправильно.
11. Успешные действия никто не замечает, ошибку видят все.
Прочее.
1. Граната с пятисекундной задержкой срабатывает через три секунды.
2. Погода не бывает нейтральной.
3. Того, что нужнее всего, всегда не хватает.
4. Исключения подтверждают правила и сводят на нет планы.
5. Чистая (сухая) форма притягивает грязь (дождь).
6. Опыт приобретается только после того, как в нём возникла
необходимость.
7. Выход всегда есть, но обычно он не срабатывает.
8. Как только вы начинаете делать шашлык, начинается дождь.
9. Если есть только одно решение проблемы, оно, как правило, идиотское.
Дж.Мэрфи,Алекс Стукалов
|