1). Перед началом игры, по пути к месту старта,
внимательно осмотри поле, оцени преимущества того или иного укрытия,
которое может пригодиться для наступления или обороны. Представь себе
полный план поля, распланируй свои действия с тактической точки зрения.
2). Перед тем, как бежать к "замечательному укрытию", посмотри
вокруг. Проверь, что это не одинокий щит в середине открытого
пространства. Внимательно осмотри деревья/укрытия около этого места,
которые ты можешь использовать для продвижения вперед или отступления, в
зависимости от обстоятельств. Старайся всегда так поступать - это
позволит тебе иметь несколько вариантов развития событий без
существенного изменения ваших основных планов на игру.
3). Я знаю, может это звучит глупо, но это работает (особенно для
игр на больших площадках, когда ты не можешь видеть противников в момент
разбежки). Еще на старте пригнитесь как можно ниже и передвигайтесь
медленно. Объясню зачем: человеческий рассудок замечает движение
мгновенно, глаз фиксирует это подсознательно. Медленно двигающийся
объект привлекает гораздо меньше внимания. Старайся держать между собой
и противником несколько различных укрытий (пусть это будет дерево,
бункер или что-нибудь еще), тогда вероятность того, что тебя заметят еще
меньше. Еще лучше, если твоя одежда маскирует тебя, так что выбирай
камуфляж, а не что-нибудь ядовито-розовое.
4). Очень распространенная ошибка, которую новички делают
постоянно. Старайся оставаться бесшумным так долго, насколько это
возможно, и не стреляй, если не уверен, что сделаешь точный выстрел. Я
видел много новичков, которые бесполезно расстреливали полные фидеры
шариков только затем, чтобы противник не высовывался (вот буржуи
зажрались - комментарий переводчика). Они не только бесполезно тратили
краску, они еще и выдавали свою позицию всем, кто ее еще не знал. То, о
чем я сейчас расскажу, может очень пригодиться. Природа человека такова,
что когда его обстреливают, ему хочется спрятаться и не высовываться
наружу. Поэтому, когда ты начинаешь стрелять меньше, а потом совсем
прекращаешь, противник думает, что настало самое время безопасно
продвинуться вперед. Он начинает наступать, выходит на открытое место и
тут "бам" - ты убиваешь его когда он меньше всего этого ждет.
5). Этот совет для тех, кто ведет перестрелку из-за укрытий.
Самый лучший вариант, когда ты защищен от других противников и тебе
нужно сосредоточиться только на том противнике, который напротив тебя за
укрытием, хотя это работает и в других ситуациях. Обычно перестрелка
из-за укрытий очень скучное зрелище… высунулся, выстрелил, спрятался…
оппонент высунулся, выстрелил в ответ, спрятался… это длится до тех пор,
пока кто-то не сделает удачный выстрел. Итак, когда ты высунешься, чтобы
выстрелить в ответ, останься наверху вместо того чтобы спрятаться, но
прекрати стрелять и держи укрытие противника на прицеле. Оппонент, думая
что ты спрятался, высунется, чтобы выстрелить в ответ и тут… "бам"… ты
его сделал…
6). Когда только возможно, старайся пригибаться и группироваться.
Цель - минимизировать зону, подставляемую твоему противнику. Это делает
попадание в тебя более трудным, следовательно и замочить тебя тоже
гораздо труднее.
7). Избегай туннельного зрения, держи свои глаза и уши открытыми.
Старайся не фокусироваться на одном противнике или укрытии. Это
ограничивает твои возможности в игре и оставляет фланги незащищенными.
8). Сун Цзы в своей книге "Искусство войны" сказал: "Знай своих
врагов и знай самого себя". Это уже больше касается продвинутых игроков.
Старайся запомнить преимущества и недостатки большинства наиболее
распространенных маркеров - это поможет гораздо лучше их использовать.
Желательно знать, кто из твоей команды использует PGP (с максимальной
прицельной дальностью около 30 м), а кто использует "флэтлайн"
("flatline" - максимальная прицельная дальность около 70 м). Сун Цзы так
же сказал: "Побеждает тот, кто хорошо знает, когда надо драться, а когда
- нет". Теперь немного общих сведений. Средний маркер имеет максимальную
дальность около 50 м, это характерно почти для всех маркеров, но есть
исключения. Например, M98 custom со стволом "flatline". Там используются
некоторые свойства аэродинамики, что дает возможность шарам лететь
дальше. Большинство маркеров, такие как Nelspot 007, PGP и PGP Enforcer
имеют очень короткие стволы и точно стреляют в лучшем случае на
расстояние около 30 м.
Некоторые будут говорить: "Но у него более длинный/лучший ствол, он
может стрелять гораздо точнее/дальше, чем я". Это неверное сравнение. По
законам физики, все шары летят одинаково.
Однако, если скорость полета шара у него выше чем у тебя, или ствол,
который он использует лучше подобран под определенный тип шара, только
тогда разница будет ощутимо заметной. Ствол, более длинный чем
стандартный (тот который поставляется в комплекте с маркером), улучшит
точность, но ненамного. Надо всегда помнить: маркер только тогда точен,
когда точен стреляющий из него.
9). Необходимо четко видеть, что ты расстреливаешь. Я не могу
сказать, как много раз из моей же команды стреляли в меня только потому,
что не могли понять, что я был в их команде. Я также видел новичков,
опустошавших полный фидер на какой-нибудь объект только потому, что они
видели там какое-то движение.
10). Получай удовольствие, развлекайся. Множество людей забывают,
что пейнтбол был предназначен для развлечения. Я видел много людей,
которые ругаются, орут, нервничают во время игры. Это всего лишь игра.
И, исходя из этого, веди себя соответствующим образом. Ведь никому не
нравится неспортивное поведение, это постоянно замечается другими
людьми. Вполне возможно, все станут обращать на тебя внимание,
концентрировать на тебе огонь, тем самым выводя тебя из игры. Потом
будут рассказывать об этом всем своим друзьям, советовать тоже делать
так же… тебе это надо? Развлекайся, получай удовольствие…
По материалам сайта Warpig.com
|