Сайт пейнтболной команды "White Rhinos"

 
ENJOY ИСТОЧНИКИ

Шаг назад иногда может означать два шага вперед
советы

2x1

Как стать снайпером

Секреты пейнтбольного снайпера

Игра за змеёй

Коммуникация в команде

Игра в обороне

Пейнтбольные законы Мерфи

Скоротечные контакты

Щелчок клювом

Преимущества тактики игры с закрытой головой

Психологические аспекты игры

Спорт психология

Лучшие пейнтбольные маркеры или кто чем стреляет

Что несет будущее

Самостоятельные игроки, кто они?

Прогуляйтесь по полю

Готовимся к турниру

Первый Турнир

Интервью с 6 известными игроками

Джереми Салм заговорил

Правила ФСПР

Правила Millenium Series





Игра за "змеей" с Роки Каньони
С самого начала игры до последних 10 секунд, Роки Каньони (Rocky Cagnoni) использует укрытие "змея" ("Snake"). У Роки за плечами огромный опыт игрока передней линии в команде Avalanche. Каньони рассказывает всем пейнтболистам о том, как, избегая возможности быть "зажатым" в укрытие, оставаться в игре, и каким оборудованием он предпочитает пользоваться. Также он рассказывает, с кем и почему он хотел бы сразиться "один на один".
Paintball.com: Какова задача номер один для игрока передней линии?
Cagnoni: Таких задач несколько. Иногда задача номер один состоит в том, чтобы определить на поле ключевые позиции, нанести команде противника удар, поразив несколько игроков, и таким образом создать "дыры" для заполнения их игроками своей команды. В других случаях задача номер один - занять ключевые позиции на поле и, оставаясь на них, позволить игрокам средней и задней линии беспрепятственно перемещаться по полю.
Paintball.com: Насколько важно укрытие "змея"?
Cagnoni: Очень важно. Это единственное укрытие на поле, с помощью которого Вы можете выйти со средней линии своей стороны поля на среднюю линию укрытий противника (от одной "сороковки" до другой) одним перемещением.

Paintball.com: Какова цель при игре за "змеей"?
Cagnoni: Спрятавшись за "змеей", вы можете поразить множество противников или высовываться из-за нее для привлечения внимания к себе игроков команды-противника. В данном случае, Ваша задача не столько много стрелять, сколько выманить на себя максимальное количество игроков команды-противника, для того, чтобы ваши товарищи со средней и задней линий могли их поразить. Но лично я, например, люблю пострелять по противнику, прячась за "змеей", а не ждать, пока противник прибежит и поразит меня.
Paintball.com: Откуда Вы знаете, когда и куда стрелять "вслепую" из-за "змеи"?
Cagnoni: Еще перед началом игры я обхожу все поле, анализирую, и это самое важное в вопросах победы и поражения. Вам необходимо знать, откуда производить выстрелы "вслепую", пользуясь каждым изгибом "змеи". Например, в первой секции я выскочу и выстрелю по "морковке", а в следующей секции - по "пирамиде".
Paintball.com: Как Вы избегаете ситуации, когда Вас могут "зажать" в укрытии?
Cagnoni: Если Вы изначально прячетесь за "змеей", ваша дальнейшая судьба в руках игроков средней и задней линии. Их работа - держать вас свободным. Если "змея" - ваше вторичное укрытие, игроки передней и средней линии вашей команды уже должны были вступить в игру и прикрывать вас настолько, чтобы противник даже не мог к вам подобраться.
Paintball.com: Откуда вы знаете, когда спрятаться за "змеей"?
Cagnoni: Это устанавливается перед игрой. Вы можете воспользоваться "змеей" как укрытием с самого старта, либо переместиться за нее в ходе игры. Если это ваше перемещение не является частью общей стратегии игры, вы можете либо "отсиживаться" за ней, либо проводить активные действия на свое усмотрение. В любом случае, вы должны оповестить условным кодом свою команду о Ваших действиях.
Paintball.com: Что, на ваш взгляд, является удачным, а что неудачным расположением "змеи" на поле?
Cagnoni: Несомненно, самым удачным будет ее расположение вдоль всего поля, когда вы можете одним перемещением выдвинуться от своей средней линии к средней линии укрытий противника (от одной "сороковки" до другой). Соответственно, расположение "змеи" поперек поля не принесет вам никакой выгоды.
Paintball.com: Какое оборудование вы сейчас используете?
Cagnoni: В настоящее время я пользуюсь Angel IR3, тюнингованным мною лично. В качестве тюнинга я использовал болт E Rob R11 и спусковой механизм Криса Ласойя (Chris Lasoya). Я играю с 14 " алюминиевым стволом фирмы JT USA. Я предпочитаю составные алюминиевые стволы потому, что они не уступают по своим характеристикам стальным, но также легки, как и титановые. Составные стволы позволяют играть как на передней линии, так и на задней. Я использую воздушный баллон Angel Air 45 ci с рабочим давлением 4500 psi , мой фидер - 12 вт Revolution, позволяющий выстреливать 13 шаров в секунду, но в последнее время я экспериментирую с eVLution II, у которого более низкая посадка и скорость подачи - 14 шаров в секунду.
Paintball.com: С кем из известных игроков Вы бы предпочли сыграть "один на один", если бы это было возможно?
Cagnoni: Я бы с удовольствием сыграл "один на один" с Алексом Фрайгом (Alex Fraige) или Райаном Гринспеном (Ryan Greenspan) из Dynasty. Они, вероятно, "скосили" бы меня, но их быстроте, несомненно, стоит поучиться, потому что они - лучшие игроки в этой команде, способные играть "один на один" или "два на два".
Каньони считается одним из лучших игроков передней линии и мастерски работает со "змеей". По его мнению, наиболее важно разработать стратегию перед игрой во время осмотра поля. Вы должны заранее точно знать, из-за какого участка "змеи" вы способны произвести наиболее эффективные
выстрелы "вслепую". Правильное использование всех преимуществ "змеи" позволит Вам нанести максимальный ущерб противнику и контролировать большую часть поля.


 
paintball.ru
paintballer.ru
ostapych.russianpaintball.com
russianpaintball.ru
paintballworld.narod.ru
skif.paintball.com.ua
squall.ru
paintball.lv
russianlegion.ru
pball.ru
 
 
 

 

     powered by Sky[liner] 2003 c.      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz