Сайт пейнтболной команды "White Rhinos"

 
ENJOY ИСТОЧНИКИ

Шаг назад иногда может означать два шага вперед
советы

2x1

Как стать снайпером

Секреты пейнтбольного снайпера

Игра за змеёй

Коммуникация в команде

Игра в обороне

Пейнтбольные законы Мерфи

Скоротечные контакты

Щелчок клювом

Преимущества тактики игры с закрытой головой

Психологические аспекты игры

Спорт психология

Лучшие пейнтбольные маркеры или кто чем стреляет

Что несет будущее

Самостоятельные игроки, кто они?

Прогуляйтесь по полю

Готовимся к турниру

Первый Турнир

Интервью с 6 известными игроками

Джереми Салм заговорил

Правила ФСПР

Правила Millenium Series





Секреты пейнтбольного снайпера.
Хорошие снаперы в пейнтболе - это не случайность. Изучая основы движения, думая лучше чем противник, можно добиться тренировками и самодисциплиной. Вот самые лучшие советы.

Многие думают, что быть снайпером это значит сидеть на другом конце поля, "снимая" противника в десятикратном прицеле. Это НЕ правда. Современные маркеры не стреляют так далеко. Самое дальнее что я видел - это около 100 метров, при том шарик даже на разбился, упав на землю (и ствол должен быть приподнят, чтобы получить такую дальность). /Комментарий ЛПК: автор, видимо, не встречался с системой FlatLine / Поэтому, использование десятикратной оптики снимается с вопроса - вы будете видеть слишком далеко, чтобы достать выстрелом. Так что, выкидывайте такие идеи из головы.

Быть снайпером в пейнтболе означает невидимость, хитрость и хорошую точность. Я считаю себя больше преследователем чем снайпером. Когда "снайперишь" (выжидаешь, выслеживаешь, преследуешь) не самая плохая идея использовать камуфляж, или будете сразу рассекречены.

Вариантов камуфляжа очень много, но для меня есть две основные категории - пассивная и активная. Основная цель которых сделать игрока относительно невидимым.

Агресивный камуфляж помогает когда игрок застывает на месте или когда двигается. Он сделан так, чтобы смешивать цвета и тени. Среди таких типов камуфляжа: Tiger Stripe /эта раскраска состоит "на вооружении" ЛПК/ (хороша для зеленого леса, а также тенистых зарослей а ля-джунгли), US Woodlands, Auscam, Dots и костумы джили (ghillie).

Tiger Stripe не спроста в категории агресивных: человеческий глаз "сканирует" горизонтально, Tiger Stripe делает так, что глаз "проскальзывает" игрока. Однако и у этой расцветки есть недостатки - я слышал от игроков из Великобритании, что они играют в такой местности, где трава и кусты у земли имеют коричневый окрас - зеленый камуфляж будет выделятся на зеленом фоне, так что данный вид камуфляжа будет ошибочным в этой ситуации. Надо подбирать такие цвета, которые сольются с окружающими.

Для сравнения, Пассивный камуфляж на самом деле пытается придать игроку облик окружающих предметов. В этой категории: Real Tree, Advantage и другие аналогичные. Это более локализованных камуфляж, что означает использование его в не том месте просто не даст никаго эффекта. Для примера на Real Tree есть изображения натуральных деревьев, так что, стоя рядом или вплотную к дереву можно практически слиться с ним. Недостаток здесь в том, что когда игрок такой расцветки просто заляжет где-то - это не будет выглядеть натуральным. Агресивный камуфляж работает везде где расцветка совпадает с окружающими цветами.

Итак, камуфляж у вас есть. Но он не будет работать,если вы будете везде носиться. Застыньте - человеческий глаз обыно привлекает движение. Найдите место где вам открывался бы сектор для стрельбы. Теперь ждите. Многие не могут стать хорошим снайпером из-за нетерпеливости. Пользуйтесь этим преимуществом.

Что теперь? Давайте немного поговорим о вашем маркере и взгляде. Прежде всего, вам необходим оменный прицел (оптика). Многие прогорают именно на этом. Они делают выстрел и надеятся, попасть в кого-то. Этого недостаточно чтобы быть пейнтбольным снайпером. Здесь очень нужна тренировка точности.

Совет: разбейте контролируемую зону на две - 15 и 25 метров, это обычно растояния на которых происходят противоборства. И если ваша оптика позвляет, то настройте ее соотвествующе - переключаться между этими двумя зонами.

СТРЕЛЯЙ
Когда вы видете противника в прицеле, вы делаете один выстрел, чтобы поразить его, верно? НЕТ!!! "Делайте очередь из трех быстрых выстрелов, это утроит вероятность попадания", - говорит Давид Робертс, мой хороший друг и великолепный снайпер. Три выстрела увеличать ваши шансы поразить противника, при этом не привлекая к себе слишком много ненужного внимания.

Выстрелив однажды - передвигайтесь! Это очень важно. Если не будете менять позицию, вас скоро "снимут". Перемещайтесь на новую позицию и ждите следующей удачной возможности для выстрела.

БЕГИ
Когда вас обложили, у вас все же есть варианты. Можно отходить к прикрытию, заливая отход краской, или застыть на месте.

Я чаще убегаю к прикрытию. Лучше отбиваться от погони, чем удерживать плохую позицию. Сначала немного пробегите особо не скрываясь, потом падайте и ползите к укрытию. Это может заставить противника думать, что вы все там же где и упали.

Если в ответ противнику вы откроете шквал "огня" своей краски, это должно вынудить его самого искать укрытия, что в свою очередь даст вам шанс убраться с плохой позиции.

Занятие неподвижной позиции, тоже срабатывает в некоторых ситуяциях. Забавно, но порой вас не заметят, если только не смотрят на вас в упор, или вы стреляли слишком долго без перерыва. Без этого, они просто не будут иметь ни одной зацепки - где вы находитесь. Порой это очень прикольно - снять одного точным выстрелом и смотреть как его напарник перекатывается и отстреливается во все стороны, крича "от куда стреляли?".

ПРЕСЛЕДОВАНИЕ
Снайперство также означает уметь преследовать противника, как тень, пока не сможещь легко снять его. Или вы можете ждать как он идет на вас, но это не так весело.

Притаитесь на середине игрового поля /имеются в виду большие игры на воздухе/, выберите себе жертву и медлено приследуйте его, пока не появиться возможность снять его. Однажды я играл в Игру, и преследовал одного противника, но подоьрался слишком близко и он меня заметил. Я застыл. Но когда он позвал меня помочь ему снять нескольких моих напарников, меня отпустило - он не понял кто я. Я проследовал за ним к самой передовой, где трое из его команды прятались за бункером (боясь что в них попадут, я полагаю). Удачно для них - я кинул к ним гранату, сняв всех троих, затем, к его большому удивлению, снял своего "проводника". В спину. Однако, другие из его команды заметили мои действия и мгновенно залили меня краской.

Преследование может закончиться классным весельем, если вы смогли оказаться за спиной у группы противника. Просто вставайте и поливайте их! Это конечно не снайперство, то тоже очень весело!

Эти знания, что я пытялся вам передать - всего лишь начало. Есть неисчеслимое количечтво советов и подсказок, которые вы можете использовать на благо себе. Я, на самом деле, даже толком не затронул темы снайперства, но я дал вам ценные советы для начала. Что вы с ними будете делать - решать вам самим.

Успехов и хорошей охоты!

Copyright © 2001, Paintball.lv, design by Front.lv

 
paintball.ru
paintballer.ru
ostapych.russianpaintball.com
russianpaintball.ru
paintballworld.narod.ru
skif.paintball.com.ua
squall.ru
paintball.lv
russianlegion.ru
pball.ru
 
 
 

 

     powered by Sky[liner] 2003 c.      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz